Цены на услуги | МирТ

Цены на услуги

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

бесплатно

Регистрация ООО и ИП

от 3 000

Ликвидация ООО

от 30 000

Ликвидация ИП

от 3 000

Юридическое сопровождение сделок в ФРС по оформлению объектов недвижимости и земельных участков.

от 1 000

Помощь по ДТП

 

Подготовка необходимых документов в государственные и иные органы

от 5 000

Представление интересов в суде, в страховой компании, в ГИБДД по взысканию задолженности со страховой компании-должника, в том числе исполнение решения суда

от 5 000 + % от взыскиваемой суммы

Исполнительное производство

 

Консультация по вопросам, связанным с условиями и порядком принудительного исполнения судебных актов

бесплатно

Подготовка необходимого пакета документов для предъявления исполнительного документа в службу судебных приставов,  контроль за исполнением исполнительного производства

от 3 000

Трудовые споры

 

Консультация по трудовому праву и трудовым спорам

бесплатно

Составление и подача искового заявления, представительство в судах общей юрисдикции и мировых судах при возникновении трудового спора между работником и работодателем

 

от 2 000

Налоговые споры

 

Консультация по налоговому спору

бесплатно

Подготовка необходимого пакета документов для решения спора в досудебном порядке

от 20 000

Оспаривание решения налогового органа в судебном порядке

от 5 % – 10 %

(в зависимости от сложности)

Представительство в суде и государственных органах по вопросам правового и налогового характера

от 30 000

УСЛУГИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Услуги по подбору объекта недвижимости («под ключ», до получения свидетельства в ФРС)

10 000

Услуги по поиску потенциального покупателя и продаже недвижимости  («под ключ», до получения свидетельства в ФРС)

3% от стоимости объекта, но не менее 50 000

Помощь в оформлении ипотечного кредита

без комиссии

Услуги по оформлению приватизации

от 10 000

Ремонтно-отделочные работы

договорная

Узаконивание перепланировки объекта недвижимости

от 20 000

Узаконивание самовольных построек (через суд)

от 30 000

Услуги по оформлению в собственность:

 

– объектов жилой недвижимости

от 10 000

– дачных участков

от 5 000

– гаражей

от 5 000

– земельных участков

от 20 000 (в зависимости от кол-ва собственников)

Перевод недвижимого имущества:

 

– из нежилого в жилое

50 000

– из жилого в нежилое (2 этапа)

 

1. получение разрешения на перевод

45 000

2. согласование акта ввода

50 000

из жилое в нежилое дом с земельным участком (3 этапа)

 

1. смена функционального назначения земельного участка

10 000

2. получение разрешения на перевод

40 000

3. согласование акта ввода

50 000

УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Ведение бухгалтерского и налогового учета; учет доходов и расходов; кассовые операции; ведение расчетного счета; кадры; составление декларации; ежеквартальная и годовая бухгалтерская отчетность; составление и телепортация отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и тд. (до 10 человек):

– ИП и ООО на Патентной системе налогообложения (ПСН)

от 500 – 3000 р/мес

– ООО на Упрощенной системе налогообложения (УСН доходы) и  ЕНВД

от 3000 р/мес

– ООО на Упрощенной системе налогообложения (УСН доходы – расходы)

от 4500 р/мес

– ООО на Общей системе налогообложения (ОСНО)

от 5000 р/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета; учет доходов и расходов; кассовые операции; ведение расчетного счета; кадры; составление декларации; ежеквартальная и годовая бухгалтерская отчетность; составление и телепортация отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и тд. (свыше 10 человек):

– ИП и ООО на Упрощенной системе налогообложения(УСН) Минимальный товарооборот и документооборот (оптовая торговля)

от 1000 – 6000 р/мес

– ИП и ООО на Упрощенной системе налогообложения (УСН) Большой товарооборот и документооборот (розничная торговля)

от 6 000 р/мес

– ООО на Общей системе налогообложения (ОСНО) Минимальный товарооборот и документооборот (оптовая торговля)

10 000 р/мес

– ООО на Общей системе налогообложения (ОСНО) Большой товарооборот и документооборот (розничная торговля)

от 10 000 р/мес

– Составление отчетности и телепортация для ООО и ИП на Упрощенной системе налогообложения (УСН) и ЕНВД

от 500 – 3 000 р/мес

– Составление отчетности и телепортация для ООО на Общей системе налогообложения (ОСНО)

от 1000 – 5000 р/мес

Телепортация  бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и прочих установленных форм отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС, Росстат и т.д. из расчета за 1 (Один) документ:

– с носителя Заказчика, без распечатки на бумажный носитель

от 250 – 300

– с носителя Заказчика, с  распечаткой на бумажный носитель

от 300 – 500

– ввод данных в СБИС  с бумажного носителя Заказчика, без распечатки

от 400 – 500

– ввод данных в СБИС  с бумажного носителя Заказчика, с распечаткой

от 400 – 550

Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового  учета. Разработка оптимальных схем документооборота, отражения операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.

от 12 000

Восстановление бухгалтерского и налогового учета — полное и отдельных участков. Составление и сдача уточненных декларации в ИФНС, ПФ РФ, ФСС.

от 18 000 за каждый месяц восстанавливаемого периода

Сверка расчетов по налогам и сборам с ИФНС и ПФ РФ, ФСС.

от 3 000

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия, налоговое планирование.

от 25 000

Обзорная проверка финансово-хозяйственной деятельности общества

 от 15 000

ПОЛНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Детальные консультации с изучением документов: 

• жилищные

• бухгалтерские и налоговые

• юридические

 

от 500